- метка (в языках программирования)
-
метка (в языках программирования)
Языковая конструкция, употребляемая для именования предложения в программе.
[ГОСТ 28397-89]Тематики
- языки программирования
EN
- label
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Метка — блок в начале или в конце тома, дорожки или файла, который идентифицирует, характеризует и (или) разделяет данный том, дорожку или файл. Метка не является частью файла. Источник: ГОСТ 28104 89: Системы обработки информации. Ленты магнитные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Метка (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. метка. Метка (англ. label) символьное имя, идентификатор для более удобного указания данных и кода в языках программирования. Позволяет программисту обходиться без вычисления и… … Википедия
ГОСТ 28397-89: Языки программирования. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28397 89: Языки программирования. Термины и определения оригинал документа: 38. Автоматическое распределение памяти Automatic storage allocation Выделение памяти при входе в программный блок для локальных переменных и ее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Сравнение языков программирования — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Условные обозначения … Википедия
goto — (от англ. go to «перейти к») оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода … Википедия
GOTO — (англ. go to «перейти к») в некоторых языках программирования оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой). В более широком смысле, под «GOTO»… … Википедия
Объявление (информатика) — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) … Википедия
Цикл (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. цикл. В данной статье или разделе имеется список источников или внешних … Википедия
Язык ассемблера — Листинг программы на языке ассемблера Motorola MC6800 (слева идут адреса и машинные коды в шестнадцатеричной системе, вычисленные и сгенерированн … Википедия
Переменная (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Переменная. Переменная в императивном программировании поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным.… … Википедия